Tilda Publishing
Сценарий "Я - КОПИРАЙТЕР"

Исходные условия


Легко придумать, как продать унитазы или даже носки. Всегда сложно продать себя.
Но я не искатель легких путей, поэтому для резюме написала сценарий о копирайтере. Тот самый случай, когда нужно показать не продукт, а профессию.

Чтобы показать роль копирайтера в бизнесе, я разработала короткий сценарий для рекламного ролика в формате мини-скетчей.
Идея в том, что продавцы и маркетологи часто говорят «канцеляритом» и заумными формулировками, которые пугают клиента.
Копирайтер выступает «переводчиком» и помогает бизнесу продавать понятнее.

*Как только обнаружу в себе актёрский талант, обязательно сниму этот ролик.
Продажник:
— Мы оказываем широкий спектр услуг по реализации инновационных решений…
Из-за спины продавца выглядывает копирайтер и «переводит» смысл:
— Мы поможем вам заработать больше и тратить меньше.

Продажник:
— «Наш продукт обладает уникальной многофункциональностью и инновационным подходом…»
Копирайтер:
— «Эта штука просто экономит вам время. Всё».

Продажник:
— «Мы лучшие на рынке!»
Копирайтер:
— «Вот отзывы клиентов и цифры. Хотите так же?»

Парень пишет девушке сообщение:
«Ты мне очень нравишся, и я бы хотел встречатся с табой».
Копирайтер:
—Иногда даже здесь нужен копирайтер.

Финальный аккорд:
Не мучайте клиентов и себя. Наймите копирайтера.

Контакты для связи
Анна Авилова
Копирайтер, контент-менеджер,
переводчик с канцелярита на человеческий
Email: Avilova-writer@yandex.ru
Made on
Tilda